Главная / Организация корпоративных поездок / Стратегии закупок в управлении корпоративными путешествиями
Стратегии закупок в управлении корпоративными путешествиями
Управление корпоративными деловыми путешествиями это одновременно управление как затратами, так и новыми возможностями для бизнеса. Именно поэтому, многие ведущие международные компании относятся к затратам на бизнес поездки как к инвестициям, целясь в максимизацию отдачи от данных инвестиций, их доходности (ROI). В результате, закупка данных услуг имеет ряд уникальных особенностей.
- Услуги по управлению корпоративными путешествиями «помогают» делать бизнес, если это «правильные» услуги, в противном случае ROI может быть отрицательным - соответственно нужно быть особо внимательными в закупке данных услуг;
- менеджеру по закупкам нужно учесть мнение сравнительно большого количество лиц влияющих на решение, в т.ч.:
- тесная связка с HR через любые сервисные вопросы, вопросы политик, ограничений и вопросы безопасности сотрудников во время командировок;
- тесная связка с отеделом финансов через любые вопросы относительно возможностей экономии, оптимизации, регламентации, которая даст какой-либо финансовый эффект;
- самый большой ресурс оптимизации и экономии находится внутри Вашей компании, однако Вам нужен грамотный и опытный партнер и современные технологии управления путешествиями для того, чтобы данный ресурс реализовать, т.е. вопрос закупки превращается в вопрос поиска стратегического партнера;
- услуги, предлагаемые на рынке достаточно разнообразны и данное разнообразие сложно формализуемо и сложно идентифицируемо до момента потребления услуг, соответственно крайне сложно (граничит с невозможно) использовать принцип сравнения двух яблок.
В приложенной презентации Вы найдете некоторые стратегии и инструменты, которые используют успешные менеджеры по закупкам, закупая услуги по организации путешествий.
Данная презентация была впервые продемонстрирована 28 февраля 2011 года на мероприятии Travel Club, организованном Американской Торгово Промышленной Палатой.