рус укр eng

Главная  /   Организация корпоративных поездок   /   Стратегия управления данными о путешествиях

БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ [о путешествиях]: действенные инструменты повышения эффективности

Задавались ли Вы когда-либо вопросом о том, насколько БОЛЬШИМИ на самом деле являются БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ?

Насколько велик объем в 40 зеттабайтов, которого, согласно исследования IDC (спонсором которого была корпорация ЕМС), достигнет весь объем данных, создаваемых, воспроизводимых и потребляемых в мире к 2020 году?

Что собой представляют БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ [о путешествиях]?

Почему стоит задумываться о таких видах данных о путешествиях как управленческая информация, поведенческая информация, информация о безопасности, информация для путешественников и бенчмаркинговая информация?

Как использовать данные о путешествиях для повышения эффективности и результативности во всех трех областях:

  • в качестве СЕРВИСА для заботы о сотрудниках (контент для путешественников, уведомления и алерты в случае опасности  и т.п.)
  • как инструмент переговоров о цене для генерации ЭКОНОМИИ для Вашей компании (управленческая информация, показатели эффективности и другие измерители)
  • и как средство КОНТРОЛЯ (для установки целевых показателей и отслеживания их соблюдения)?

Вы можете начать получать все эти выгоды и преимущества уже сегодня. Это так же просто как один CLICK!

Как именно? Ответы на эти вопросы и другая полезная информпация в приложенной презентации посвященной управлению данными, которая была впервые продемонстрирована на мероприятии Американской Торгово-промышленной палаты Travel Club – 23 мая 2013 года.

Download pdf