рус укр eng

Главная  /   Организация корпоративных поездок   /   Стратегии закупок в управлении корпоративными путешествиями

Стратегии закупок в управлении корпоративными путешествиями

Управление корпоративными деловыми путешествиями это одновременно управление как затратами, так и новыми возможностями для бизнеса. Именно поэтому, многие ведущие международные компании относятся к затратам на бизнес поездки как к инвестициям, целясь в максимизацию отдачи от данных инвестиций, их доходности (ROI). В результате, закупка данных услуг имеет ряд уникальных особенностей.

  • Услуги по управлению корпоративными путешествиями «помогают» делать бизнес, если это «правильные» услуги, в противном случае ROI может быть отрицательным - соответственно нужно быть особо внимательными в закупке данных услуг;
  • менеджеру по закупкам нужно учесть мнение сравнительно большого количество лиц влияющих на решение, в т.ч.:

    • тесная связка с HR через любые сервисные вопросы, вопросы политик, ограничений и вопросы безопасности сотрудников во время командировок;
    • тесная связка с отеделом финансов через любые вопросы относительно возможностей экономии, оптимизации, регламентации, которая даст какой-либо финансовый эффект;
  • самый большой ресурс оптимизации и экономии находится внутри Вашей компании, однако Вам нужен грамотный и опытный партнер и современные технологии управления путешествиями для того, чтобы данный ресурс реализовать, т.е. вопрос закупки превращается в вопрос поиска стратегического партнера;
  • услуги, предлагаемые на рынке достаточно разнообразны и данное разнообразие сложно формализуемо и сложно идентифицируемо до момента потребления услуг, соответственно крайне сложно (граничит с невозможно) использовать принцип сравнения двух яблок.

В приложенной презентации Вы найдете некоторые стратегии и инструменты, которые используют успешные менеджеры по закупкам, закупая услуги по организации путешествий.

 
загрузить pdf

 

 Данная презентация была впервые продемонстрирована 28 февраля 2011 года на мероприятии Travel Club, организованном Американской Торгово Промышленной Палатой.