рус укр eng

Главная  /   О компании

О нас

Каждый день - 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году - команда Обрий Инк. усердно работает, заботясь о путешествиях наших корпоративных клиентов – делая эти путешествия более комфортными, более безопасными, более выгодными по стоимости.

Компания Обрий Инк. располагает многолетним опытом (с 1995 года), передовыми технологиями, решениями и ноу-хау, а также объединяет высококлассную команду профессионалов. Это дает нам возможность непрерывно совершенствоваться и добиваться соответствия тем высоким стандартам качества, которых ожидают от нас наши Клиенты.

В 2001 году компания «Обрий Инк.» стала представителем Америкен Экспресс Глобал Бизнес Тревел в Украине. Вместе с данным представительством мы присоединились:

 

  • к 150 летнему опыту одной из крупнейших глобальных компании по управлению путешествиями
  • к международной сети офисов и партнеров в болем чем 140 странах мира
  • а также к системе ценностей BlueBoxValues, которые сотрудники нашей компании исповедуют уже более 10 лет.

Для наших Клиентов это означает:

  • Высококлассное обслуживание, работа с клиентоориентированными и  компетентными сотрудниками.
  • Оперативное и качественное оказание необходимых услуг.
  • Прозрачное ценообразование и отчетность об оказанных услугах.

Ключевые факты об Обрий Инк.:

Персонал Более 50 профессиональных сертифицированных консультантов по бронированию. Средняя продолжительность работы в компании – более пяти лет.

Оборот и рост продаж Оборот продаж в 2012 году составил более 20 млн. долларов США. Более 35 000 выписанных авиабилетов.
Новый привлеченный бизнес (внедрения новых клиентов) составил более 1 млн. долларов США оборота.

Награды Обрий Инк. регулярно входит в топ-10 продаж большинства ведущих перевозчиков и отелей Украины. Награда «Лидер отрасли» - золото национального бизнес-рейтинга среди крупных предприятий в профилирующем КВЭД по итогам 2012 года.

Удовлетворенность клиентов Показатель удовлетворенности клиентов Обрий Инк. в 2012 г. составил 94%, т.е. 94% клиентов оценили свою удовлетворенность услугами на уровне «хорошо» или «отлично», показатель лояльности клиентов (Net Promoter Score) составил 91,5% - это доля респондентов, которые ответили, что склонны рекомендовать услуги Обрий Инк. (в опросе участвовали как координаторы путешествий, так и часто путешествующие сотрудники).

C информацией про эмитента, а также финансовыми отчетами компании Обрий Инк. Вы можете ознакомится пройдя по ссылке.